В данной статье рассказывается про основную проблему рязанских банков - качество обслуживания клиентов. Рассматривать будем 4 рязанских банка: Сбербанк, Национальный банк Траст, КИТ Финанс и Пробизнесбанк.
Если очереди и наличие одного окна для Сбербанка является стандартом, то пережитки прошлого века такие как - обязанность заполнения почти всех бумаг клиентом, это отрицательная особенность.
Национальный банк Траст выделился своим неспешным началом работы. Официально банк работает с 9-20, но менеджеры по работе с вкладами работают с 9 до 17. Мало того каждое утро начинается с "неполадок" оборудования из-за которых клиенты вынуждены ждать от 10 минут и более. Продление любого вклада в данном банке предполагает процедуру снятия денег с счета, для которой клиент должен обязательно отстоять две очереди: менеджеру и в кассу.
КИТ Финанс - страдает болезнью региональных филиалов, где экономят на персонале. Четыре человека обслуживала одна девушка - 50 минут и все от того что девушка выполняла обязанности двух человек: менеджера по вкладам и кассира. При этом она бегала за клиентом в сторону кассы, что выглядело так как она уходит попить чаю и только когда клиент заходил в кассу он понимал в чем фокус.
В Пробизнесбанке решили проблему с временем работы банка на отлично, весь банк работает до 20 часов и без выходных, это хорошо, но все также одна девушка на обслуживание вкладов - минус. Из плюсов можно выделить, автоматическую пролонгацию вклада, не надо как в Трасте сначала снимать, а потом оформлять снова. Из минусов про автоматическую пролонгацию клиент может узнать только в банке, в договоре этого нет.
Дата публикации: 19.05.2008